Суббота, 22.11.2025, 22:44
Приветствую Вас Гость | RSS
SKYNET-D300
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Граммофон

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Как вы предпочитаете летать?
Всего ответов: 33
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • skynet-t800
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Locations of visitors to this page

    10. АТАКА ТАНКОВ


        Атака танков на самолете Ju-87 G-1 состоит из захода на цель, стрельбы и выхода.
        Прежде всего, необходимо оттриммировать самолет так, чтобы при скорости 300км/ч и на высоте 1000м он летел в горизонте(это всего лишь рекомендация, не следует воспринимать это, а также все ниже изложенное, как строгое правило). Далее, нужно увидеть цель, а после ее обнаружения всегда знать, где относительно нас она находится.

        Заход на цель.
        Пролетаем сбоку от цели. Когда цель окажется немного позади нас, делаем небольшой доворот, так чтобы цель была прямо перед передней кромкой крыла. Затем делаем доворот на цель, после которого наш самолет должен находится на одной линии с траекторией движения цели, но незначительные отклонения допустимы. Затем убираем газ в 0% и начинаем пикировать. Следует заметить, что пикировать надо сразу после доворота на цель, иначе цель скроется под капотом и определить момент пикирования будет очень сложно. Переход в пикирование лучше выполнять следующим образом: наклонить самолет на угол чуть более 90град., нос самолета начнет заваливаться вниз, в нужный момент вернуть самолет в исходное положение (крен близкий к 0град.). Использовать при этом руль направления для более быстрого заваливания носа можно, но при этом надо успеть погасить колебания самолета, иначе прицеливание будет затруднено. Если позволяет высота и расстояние до цели, можно переходить в пикирование отклонением РУС от себя. Угол пикирования должен быть не менее 45град., иначе мы рискуем не уничтожить даже средний танк. Для тяжелых танков рекомендуется пикировать под углами более 60 град.

        Стрельба.
        Если заход выполнен правильно, то стрельба не должна вызвать особых затруднений. Надо научиться чувствовать землю, т.к. в процессе пикирования нет времени следить за приборами. Вот здесь-то нам и пригодится то, что мы оттриммировали самолет. Не стоит пытаться поймать цель в прицел и держать ее там до момента выстрела. Лучше опустить прицел слегка ниже цели, благодаря триммированию самолет будет плавно менять тангаж (прицел поедет наверх). Изменением крена подправляем самолет, так чтобы цель попала в перекрестие и производим выстрел.

        Выход.
        Выход из пикирования необходимо производить с набором высоты и переходом в стадию «Заход на цель». Тянем РУС на себя и накреняем самолет для поворота. Не следует сильно накренять самолет, иначе мы просто «выбросим» всю скорость набранную в пикировании. Сразу после выстрела начинаем выход из пикирования, не забыв прибавить тягу.

        Примечания.
        1. Целится нужно в моторный отсек – в игре это самое уязвимое место танка. Ни у каких танков не пробивается задняя и передняя наклонные стенки.
        2. Не стоит пытаться убить несколько танков за проход, скорее всего в этом случае вы не убьете ни одного. Поговорку про двух зайцев, надеюсь, все помнят.
        3. Главное не убить танк, а не врезаться в землю, т.к. рисковать нужно обдуманно!

    Назад в оглавление

    Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz