Некоторые пилоты, чуствуя свою беспомощность перед атакующим сверху противником, предлагают атаки на лобовых. Техника такой атаки очень проста. Когда противник после своего очередного захода на нас пошёл вверх, мы пошли вниз для набора скорости. В это время противник завис над нами и пошёл в очередное пикирование. Мы же разогнавшись в пикировании доворачиваем на него и идём в лоб, имея хороший запас в скорости. При этом у нас есть определённое приемущество. Мы чётко видим противника на фоне светлого неба. Противник нас видит, но плохо, потому что мы сливаемся у него с лесом или полем. В любом случае метится в лобовой нам проще то есть проще тем, кто ниже). Но в таких случаях возможны столкновения. Дело в том, что противнику очень сложно определить расстояние и он может просто неуспеть отвернуть. Мы же отвернуть не можем, так как мы летим вверх с потерей скорости и часто момент схождения совпадает с нашим зависанием. Так что это один из вариантов защиты, но рискованный.
Некоторые пилоты, чуствуя свою беспомощность перед атакующим сверху противником, предлагают атаки на лобовых. Техника такой атаки очень проста. Когда противник после своего очередного захода на нас пошёл вверх, мы пошли вниз для набора скорости. В это время противник завис над нами и пошёл в очередное пикирование. Мы же разогнавшись в пикировании доворачиваем на него и идём в лоб, имея хороший запас в скорости. При этом у нас есть определённое приемущество. Мы чётко видим противника на фоне светлого неба. Противник нас видит, но плохо, потому что мы сливаемся у него с лесом или полем. В любом случае метится в лобовой нам проще то есть проще тем, кто ниже). Но в таких случаях возможны столкновения. Дело в том, что противнику очень сложно определить расстояние и он может просто неуспеть отвернуть. Мы же отвернуть не можем, так как мы летим вверх с потерей скорости и часто момент схождения совпадает с нашим зависанием. Так что это один из вариантов защиты, но рискованный.
