Суббота, 22.11.2025, 22:44
Приветствую Вас Гость | RSS
SKYNET-D300
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Граммофон

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Как вы предпочитаете летать?
Всего ответов: 33
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • skynet-t800
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Locations of visitors to this page

    9. БОМБОМЕТАНИЕ


        Рассмотрим для начала основные виды целей, которые представлены в игре.
        1. Одиночная цель - один объект (группа объектов), расположенная в одном месте, в диаметре до 5 м. Вблизи нет других целей (до 1 км).
        2. Групповая цель - несколько объектов, расположенные на дистан-ции от 5 до 20 метров друг от друга, на площадке не более 100х100 м.
        3. Площадная цель - достаточно равномерно расположенные группы и одиночные объекты на площадке со стороной от 500 до 2000 м.
        4. Колонна - вытянутая по условной линии группа объектов, шириной до 20-30 м.

        Теперь по бомбам.
        SC (Sprengbombe Cylindrich) - фугасная, цилиндрической формы.
        В игре основная бомба. Калибр от 50 до 2000. Количество взрывчатого вещества (ВВ) - 45-50% от общего веса бомбы.
        PC (Panzerbombe Cylindrich) - толстостенная, бронебойная, цилиндрическая. ВВ - около 20%, но зато увеличена пробивная способность. В реале использовались в основном по кораблям и укрепленным целям. Меньшего диаметра чем SC при том же калибре, с усиленной носовой частью.
        SD (Sprengbombe Dickwandig) - осколочно-фугасная. ВВ порядка 35%. Конструкция оболочки бомбы рассчитана на максимальное образование осколков. Предназначена для поражения живой силы и небронированных или легкобронированных целей.
        AB (Abwurfbehдlter) - контейнер суббоеприпасов, снаряженный осколочными и зажигательными бомбами. Предназначена для поражения скоплений живой силы противника и легкобронированных целей.
        Сразу оговорюсь, что наиболее часто используемая для Ju-87 в игре бомба - SC1000. Данная загрузка обеспечивает наиболее эффективное поражение, как групповых и площадных целей, так и колонн (поездов) в сочетании с достаточной скороподъемностью крафта.

        Бомбометание в отвесном пикировании.
        Оптимальная высота подхода к цели 4000-4500м, обеспечивающая хорошую видимость цели, а так же достаточный запас для пикирования и прицеливания. Подходим к квадрату с целью с таким расчетом, что б он был, например, справа и начинаем высматривать цель. После обнаружения цели, поворачиваем на боевой курс, дожидаемся, когда она проползет в окне днища, считаем до 10 и с переворотом устремляемся вниз.
        Перед этим, находясь на боевом курсе нужно выкрутить в ноль триммера высоты.
        Как правило, все цели достаточно хорошо прикрыты средствами ПВО, поэтому тормозные щитки лучше не выпускать, а увеличивающуюся скорость в пике гасить выбранным в ноль шагом винта. Кроме того, если от зенитного противодействия буквально света белого не видно, пугаться не стоит, а спокойно пикировать «воронкой». Сочетание скорости пикирования и эволюций в воздухе по окружности не позволит зенам вести прицельный огонь и дает хорошие шансы на то, что бы, не только поразить цель, но и сохранить свой крафт, а значит и виртуальную жизнь. Если цель площадная сброс нужно выполнять на высоте 1500 метров, промазать трудно, единственное, на долю секунд нужно зафиксировать цель в прицеле, следя по прибору авиагоризонта за положением шарика - он должен быть в центре.
        Работая по менее крупным целям, для гарантированного поражения придется опуститься ниже. Но это не так и страшно, учитывая, что средства ПВО в данном случае менее опасны.

        Бомбометание в пологом пикировании.
        Выбираем объект и выполняем доворот на него. Пикировать лучше змейкой и перед сбросом необходимо четко зафиксировать цель в прицеле, так как любые довороты вызывают раскачивание самолета, снижая шансы на точное попадание. При определенном опыте, удается резко доворачивать и при этом возможно попадание в цель, но шансы резко уменьшаются. При сближении менее 1 км, плавно выводим прицел выше цели, сброс осуществляем при уходе цели под прицел и даже под капот. Точные рекомендации дать невозможно, так как в зависимости от угла пикирования и скорости самолета, высоты сброса бомбы - меняется точка прицеливания. Точность отрабатывается только на практике.

        Бомбометание в группе.
        Общий принцип тот же, но есть ряд особенностей.
        1. На цель выводит ведущий, задача ведомых на подходе - держать как можно более плотный строй и не терять головной самолет. Идеально подходить уступом на дистанции не более 150 метров и при интервале не более 100 метров. Делать это нужно для того, что бы избежать попаданий зениток, которые ведя огонь по ведущему, как ни странно попадают в ведомых, если дистанция слишком велика. Зенитки, неверно рассчитывая упреждение, мажут по ведущему, но у ведомых есть прекрасный шанс быть сбитыми, поэтому большое расстояние на подходе к цели - зло.
        2. Ведущий должен оповестить ведомых о высоте сброса бомб и курсе отхода после выхода из пике. Кроме того, проанализировав на подходе состав, характеристики и расположение цели, ведущий по возможности дает указание по целям для ведомых. Делать это нужно для того, что бы поразить всю цель, а не высыпать все бомбы, к примеру, по северной части склада, оставив невредимым юг.
        3. Ведомые пикирование осуществляют вслед за ведущим и последовательно друг за другом, кучей, не спорю, веселей, но чревато столкновениями.
        4. При атаке колонн бить нужно от начала - к середине - к концу. Начало за ведущим.

        Примечания:
        1. На Ju-87 D-5 стоит специальный прицел для бомбометания с пикирования Stuvi. Во время пикирования на прицеле возникает дополнительная горизонтальная метка, по ней и нужно сбрасывать бомбы. Для гарантированного попадания необходимо выставить скорость бомбового прицела равную 700 км/ч.
        2. Если пикировать с выпущенным тормозом, можно ввести высоту сброса. После сброса, автомат пикирования автоматически поставит триммера руля высоты на набор.

    Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz