Суббота, 22.11.2025, 22:44
Приветствую Вас Гость | RSS
SKYNET-D300
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Граммофон

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Как вы предпочитаете летать?
Всего ответов: 33
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • skynet-t800
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Locations of visitors to this page

    6. НАБОР ВЫСОТЫ


        На разного рода серверах можно увидеть, что некоторые пилоты не утруждают себя набором высоты, направляясь к цели на бреющем, тем самым становясь легкой добычей для самолетов противника. Летать в одну сторону - не наш метод, а потому стоит особое внимание уделить именно набору высоты, которая в дальнейшем позволит нам не только гарантированно поразить цель, но и сохранить свою виртуальную жизнь.
        Итак, совершив взлет, наш самолет начинает набор высоты, но ему нужно помочь:
    1. Тяга в наборе 80%, шаг 86-92%. Именно этот режим двигателя позволяет достаточно уверенно набирать высоту, не перегреваясь (обратите внимание на тахометр - его стрелка должна быть на белой риске).
    2. Нужно оттриммировать самолет как по высоте, так и по направлению.
    3. Скорость набора - 220 км/ч.
    4. Высота набора - не менее 4000 м. Именно на этой высоте Штука позволяет развить наибольшую скорость.
        Естественно, что все под задачу. Обстановка может сложиться так, что в данный момент времени и на определенном участке противодействия может и не быть, а цель расположена достаточно близко. В этом случае можно ограничиться и 2000 м.
        Теперь о взаимодействии.
        Если вылет осуществляется группой самолетов, перед набором высоты необходимо собраться. Делать это можно двумя способами.
        Первый (полет парой).
        Первым взлетает ведущий, берет ранее оговоренный курс. Устанавливает тягу 60%, ожидая, когда самолет ведомого займет свое место в строю.
        Второй (полет группой).
        Оторвавшись от ВПП, ведущий встает в «круг» на тяге 60%, собирая ведомых.
        Примечание:
        Находясь на филде необходимо заранее оговорить очередность взлета, курс набора высоты и порядок в строю.

    Назад в оглавление

    Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz