Суббота, 22.11.2025, 22:44
Приветствую Вас Гость | RSS
SKYNET-D300
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Граммофон

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Как вы предпочитаете летать?
Всего ответов: 33
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • skynet-t800
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Locations of visitors to this page

    4. ПРИБОРЫ И ИХ ОПИСАНИЕ

    Ниже мы приводим описание приборов кабины Ju-87 "Stuka". Пред вами приборная панель Ju-87 B-2. Для того чтобы узнать, что за прибор находится на данной панели, щелкните по ней левой кнопкой мыши.


    Основные приборы используемые в полете


    Компас


        В принципе, обычно при включенном спидбаре компас не используют, но бывает, что спидбара нет на сервере. Компас показывает курс самолета, на нем можно увидеть разбиение циферблата как N,W,S,E так и просто градусы от 0 до 359. N - север или 0 градусов, если смотреть на карту в Ил-2 то это верх. W - запад или 270 градусов, если смотреть на карту то это лево. S - юг или 180 градусов, если смотреть на карту то это низ. E - восток или 90 градусов, если смотреть на карту в иле это соответственно право. В комбинации N, W, E, S дают соответственно промежуточные между сторонами света направления т.е. NE - северо-восток - 45 гр. NW - северо-запад - 315 гр. SE - юго-восток - 135 гр. SW - юго-запад - 225 гр. Эти 8 направлений в градусах вы должны знать как «отче наш».

    Топливомер


        Показывает количество топлива на борту. Полезная вещь, но можно обойтись и без нее ориентируясь по времени полета.

    Индикатор скорости полета


        Показывает приборную скорость (IAS). Скорость на самолетах меряется по набегающему потоку воздуха, проще говоря стоит датчик и меряет на сколько сильно поток давит. Т.е. можно сказать, что приборная скорость это скорость самолета относительно потока воздуха, тут есть несколько нюансов. Во-первых, на разных высотах плотность воздуха разная и давит он по-разному. Поэтому есть специальная таблица перевода приборной скорости в истинную (TAS). TAS - истинная скорость самолета относительно потока воздуха с учетом плотности воздуха (т.е. высоты и температуры) У земли IAS и TAS практически равны. Но чем больше высота, тем больше между ними расхождение. В большинстве навигационных задач пилотов и штурманов интересует даже не IAS и TAS , а путевая скорость (т.е. скорость относительно земли). Дело в том что в реале IAS, TAS и путевая скорость в большинстве случаев не равны. Например самолет летит на встречу сильному ветру, в этом случаи TAS будет больше чем путевая скорость, т.е. относительно воздуха самолет движется быстрее чем относительно земли. В игре учитывать разницу между TAS и путевой скорости не обязательно и можно считать, что TAS равна путевой скорости.

    Высотомер


        Показывает высоту над уровнем моря. Следует учитывать, что в те славные времена радиовысотомеров не было, и высотомер барометрический, т.е. тупо меряет давление воздуха за бортом и на основании этого выдает высоту, т.е. если вы летите в горах на высоте например 1000м, вполне реально воткнуться в гору.

    Часы


        На самом деле очень важный для навигации и контроля за остатком топлива прибор.

    Указатель оборотов двигателя (тахометр)


        По этому прибору можно переключать ступени нагнетателя не зная точной высоты, на которой надо переходить на следующую ступень нагнетателя. Делается это довольно просто примерно после высоты 2 км переключите нагнетатель на следующую ступень внимательно смотря на данные приборы, если обороты увеличатся значит с высотой переключения вы угадали, если не увеличатся то можно переключится назад на первую ступень и продолжить подъем и попробовать переключится чуть повыше. На штуке переключение нагнетателя происходит на высоте 2800 м. По тахометру так же видно убитый двигатель – в горизонтальном полете обороты падают.

    Индикатор скольжения


        Теоретически нужен для того, что бы более чисто без скольжения выполнять маневры, с помощью него так же можно правильно оттриммировать самолет на нужной скорости, чтобы отсутствовало скольжение, при дальних перелетах помогает – реже корректировать отклонения от нужного курса приходится. На практике все кладут болт на незначительное скольжение, ибо решающего преимущества отсутствие скольжения не дает, хотя установившиеся виражи все же желательно выполнять без скольжения, т.е. шарик должен находится строго по центру.

    Указатель вертикальной скорости (вариометр)


        Показывает вертикальную скорость самолета, т.е. поднимается самолет или теряет высоту. Помогает оптимально набирать высоту. Т.е. даже не зная ТТХ самолета можно найти такую скорость полета, на которой вертикальная скорость будет максимальна.

        Остальные приборы не так важны и сделаны скорее для декоративности или не применяются из-за того, что есть надписи «перегрев двигателя» и прочие текстовые подсказки.

    Назад в оглавление

    Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz