Суббота, 22.11.2025, 22:44
Приветствую Вас Гость | RSS
SKYNET-D300
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Граммофон

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Наш опрос
Как вы предпочитаете летать?
Всего ответов: 33
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • skynet-t800
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Locations of visitors to this page

    5. ВЗЛЕТ


        Взлет начинается, прежде всего, с обзора обстановки вокруг и прослушивания на предмет звука сирен. Вполне вероятно, что вне поля вашей видимости находится ваш товарищ или какое-либо препятствие, кроме того филд может быть под атакой. Конечно, из-за особенностей игры никто не гарантирует, что на стоянке вы не столкнетесь с внезапно появившимся самолетом, но лишняя бдительность еще никому не помешала. При звуке сирен лучше взлететь с другого филда, иначе риск стать легкой добычей для истребителя противника увеличивается в разы.
        Можете, конечно, не осматриваться и не обращать внимания на сирены, но не говорите потом, что вас не предупреждали.
        А вот теперь запускаем двигатель.
        Первое, что нужно усвоить - это выполнение разворотов на земле. Существует два вида.
        Первый (поворот в движении).
        При тяге 20-35% нажимаем на правую/левую педаль и одновременно нажимаем и отпускаем колесный тормоз. Ваш самолет начнет движение вперед с плавным поворотом в правую/левую сторону.
        Второй (разворот на месте).
        Вам нужно развернуться на 180 градусов без движения вперед. Нажимаем на тормоз и удерживаем, одновременно нажимая правую/левую педаль. Добавляем тягу до 25-30% и самолет будет разворачиваться вокруг своей оси на 180/360 градусов вправо/влево. Главное не допускать резкого увеличения тяги, а при движении самолета на скорости - резкого торможения. Можно перевернуться или скапотировать. После запуска двигателя на месте нужно развернуть самолет на 30-45 градусов, открыв обзор вперед, и начинать движение, когда путь будет свободен, вернувшись в стартовое положение обратным разворотом.
        Собственно взлет. Последовательность действий при взлете следующая:
    1. Вырулив на ВПП, ставим закрылки в положение «взлет».
    2. Шаг винта 90%.
    3. Зажимаем колесный тормоз.
    4. Убедившись, что впереди никого нет, постепенно прибавляем тягу. Делать это нужно плавно, дабы избежать резкого разворота самолета.
    5. Почувствовав, что самолет уже пытается стронуться с места, отпускаем тормоз.
    6. Поехали. На разбеге появится разворачивающий момент, который необходимо парировать педалями.
    7. По мере прибавления тяги самолет разгоняется, увеличивая скорость. По достижении скорости в 180 км/ч плавно тянем РУС на себя. Самолет оторвется от земли и окажется в воздухе.
    8. По достижении самолетом скорости в 200 км/час последовательно убираем закрылки. Тангаж 10-15 град.
        Если все сделали правильно, ваш самолет в воздухе и уверенно набирает высоту, взлет завершен.
        Примечание:
        Не нужно лениться и стараться всегда выруливать на ВПП, особенно когда под самолетом подвешена серьезная бомбовая загрузка. Учитесь ценить крафт и свою виртуальную жизнь. Конечно, можно при определенном навыке и поперек полос взлетать , но лучше этого не делать, потратьте 1-2 минуты на рулежку и с гарантией выполните взлет.

    Назад в оглавление

    Copyright MyCorp © 2025 | Бесплатный хостинг uCoz